В основном, перешёл на ремонт только программаторов.
Kess \ KTag \ Galletto \ Piasini \ XProg \ I-PROG+ \ CarProg идругие.
Сканеры – по запросу (пишите на почту).
------------------------------------------------------------------- На нужное Вам из списка Бонусов - меняюсь на нерабочие \ ненужные программаторы, сканеры и подобное оборудование. Обращаться на почту mirdiagnosta.shop@gmail.com Тема письма - Обмен. Приложите фото оборудования, плат предлагаемого к обмену - напишите что с ним. Укажите что интересно получить из списка.
Отправка почтой за Ваш счёт. -------------------------------------------------------------------
Не консультирую по вопросам ремонта.
Я занимаюсь ремонтом.
На вопросы, как и почему – ответ один – присылайте оборудование на диагностику и ремонт.
Диагностика = 2 000р.
Стоимость работ, как правило, договорная.
Зависит от производителя комплектующих деталей, состояния печатной платы и многого другого.
Иногда приносят на ремонт ТАКИЕ платы. Которые как все говорят: "не требуют доработки" - их продают некоторые "известные" продавцы.
Плата перепахана вся, при этом, сам Kess 5.017 приобретался новым, комплектация полная и новая...
Фото в высоком разрешении
До и после.. "Пациент скорее жив, чем мертв."
Iprog - клиент купил сам на ali - первое включение - результат:
Это фото уже спёрли из группы VK - первоисточник я - смотреть.
Тогда ещё не знал о неких господах - которые весь мой контент тупо воровали для своего пиара. Поскольку сами ни бум бум... И не использовал водяные знаки для защиты.
Плата в работе, не мытая - вижу, что флюса много, не нужно возмущаться.. снимал и ставил кучу корпусов микросхем феном, флюс так расплылся…
Причина выгорания такого кол-ва чипов, почти всегда одна:
1. Не контакт металлизации в отверстии 3 (первый сверху).Нет массы на аноде диода = Uвх=Uвых = 12В ушло на микросхемы вместо +5В
2. Или сгорает диод ss14\sc14\1N5819 (D1 – на схеме)
В этом случае, исправный стабилизатор Uвх=Uвых, ток сразу более 2-3A – правая часть платы - сразу трупы.
Сам стабилизатор = 1A, для него тоже всё печально.
Продолжение, см. фото выше.
Авто стояло на подзарядке, клиент работал на ноуте - кодировал BMW, подсел АКБ ноута - решил вставить ЗУ - щёлк и всё готово. На выходе имеем труп BMW-EXPLORER. Сгоревший девайс от OBD по питанию стал потреблять порядка 3А. FT-шка и донгл по USB труп. Всё остальное трупы. Авто не пострадало.
GM MDI
Все платы проходят этап мойки в УльтраЗвуковой Ванне (УЗВ),
с последующей сушкой.
Поделиться с друзьями: